"В 2000 году, когда начинался эксперимент, было поставлено две задачи: повышение качества образования и снижение коррупции. За 6 лет ни первая, ни вторая задача не были реализованы. Минобразования само признало, что уровень образования стал еще ниже, а коррупция перетекла из личностной в системную. И когда говорится о том, что более 70 регионов вступили в единый госэкзамен, то нужно не забывать о том, что они вступали в эксперимент и не подписывались под обязательным характером ЕГЭ, - сообщил Чернышов в Саратове, - В том виде, в котором ЕГЭ принят в России (этого ноу-хау, кстати, нет ни в одной другой стране мира), он практически нарушает конституционные права учащихся и их родителей: во-первых, на то, чтобы объективно знать, что ребенок должен сдавать и во-вторых, на аппеляцию результатов сданного экзамена, что раньше можно было сделать при устном экзамене.
Я уже получил ряд негативных отзывов на закон от академического сообщества Саратова и если этот документ пропустят, то мы будем аппелировать к Конституционному суду с позиции нарушения прав учащегося.
Вместо того, чтобы получилась творческая, мыслящая личность, делается так, чтобы принудить человека к натаскиванию. А нам нужно сделать так, чтобы финансовые вливания шли на человека, который способствовал бы инновационному и интеллектуальному прорыву России, а не усреднению и унифицированию образования", - считает депутат Государственной Думы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости