Как говорят дорожники, восстанавливаются "наиболее проблемные" участки магистралей" в рамках подготовки к городскому месячнику по благоустройству, который должен начаться в апреле.
По словам председателя комитета дорожного хозяйства горадминистрации Валерия Данилина, пока погода не позволяет ремонтировать дороги традиционным способом - "масштабным асфальтированием".
"Технология литого асфальта имеет ряд преимуществ перед традиционным асфальтированием дорог: температура приготовления и укладки асфальтобетона - 220 градусов, поэтому смесь герметично заполняет дорожные пустоты. Кроме того, повышенное содержание в смеси битума и различных органических вяжущих веществ позволяет укладывать ее в период отрицательных температур, образовывая в последствии гибкий материал, устойчивый к деформации и механическим нагрузкам. Эта технология себя хорошо зарекомендовала: отремонтированные участки держатся значительно дольше гарантийного срока (3 года), а способ укладки не предполагает масштабного перекрытия дороги", - заявил председатель дорожного комитета.