о тарифах на услуги ЕРКЦ
"Обсуждение этого вопроса в Думе и жаркие дебаты - это политика, общий результат голосования - это стечение обстоятельств. Как мне показалось, те депутаты, которые голосовали против тарифов, либо воздержались - сами не ожидали, что тарифы не пройдут. В тоже время я считаю, что большинство депутатов городской Думы настроены конструктивно. Это подтверждают результаты голосования: 20 депутатов - "За", 8 - "Против" и 8 - "Воздержались". Хочу поблагодарить депутатов, которые разобрались в ситуации и приняли для себя непросто решение: путем пересмотра тарифов поддержать муниципальное предприятие. Тарифы не приняты и предприятие будет делать все, чтобы выжить в сложившейся ситуации, принять у себя очередную проверку КСП и дождаться принятия новых тарифов".
О перспективах развития предприятия:
"Одним из направлений развития является расширение спектра информационно-консультационных услуг, оказываемых населению в пунктах приема ЕРКЦ. Мы работаем над тем, чтобы завтра человеку, пришедшему в пункт ЕРКЦ, смогли помочь разобраться со счетом за телефон, рассказали о начислениях по счетчикам "Саратовской газовой компании" или "СПГЭС". Новая концепция развития предприятия основана в том числе и на расширении услуг, включаемых в Единый платежный документ ЕРКЦ. Мы стремимся к тому, чтобы в документе появились все оказываемые в Саратове периодические услуги: оплата детских садиков, выплаты по кредитам, связь, телевидение, услуги охраны, автостоянки, радиоточки и многое другое".
О создании на базе ЕРКЦ геоинформационной системы
"Геоинформационная система предполагает объединение в единое информационное пространство все базы данных организаций и структур Саратова. На сегодня свои базы данных имеют ЕРКЦ, Пенсионный фонд, управляющие жилищным фондом организации в части паспортных столов, городское БТИ, комитет по труду и социальному развитию администрации города в части данных о льготниках. Своя база данных о жилищном фонде есть у крупных поставщиков жилищно-коммунальных услуг. На сегодня это разрозненные массивы информации. Их объединение в единую программную среду позволит удесятерить их значение для горожан и города. Первым не придется ходить в многочисленные инстанции, чтобы получить справку для очередной справки, как это происходит сейчас. Все это можно будет сделать в одном месте и сразу. А городская власть получит мобильного оператора информации, которая может использоваться для принятия оперативных тактических и стратегических решений по развитию городского хозяйства".
О Некоммерческих партнерствах
"После расторжения договорных отношений с НП "ЕРКЦ г. Саратова" остался ряд проблем, требующих незамедлительного решения. В первую очередь, это 6 млн руб., оплаченных населением за ЖКУ в НП, но так и не поступившие со счетов НП в МУП. Также необходимо решить вопрос невыплаченной руководством НП зарплаты рядовым сотрудникам, перешедшим в ЕРКЦ из Некоммерческих Партнерств. И вернуть доверие населения и городской власти к ЕРКЦ как к гаранту стабильности в сфере городского ЖКХ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....