72 из них - рекламные агентства, 98 - СМИ. Около двух третьих организаций являлись малыми предприятиями. Более 73% - частными структурами.
Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава- 3822 человека, в том числе 42,8% непосредственно заняты рекламной деятельностью. В расчете на одну организацию приходится 10 человек. По итогам 2006 года, выручка от услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) составила 1,1 млрд руб., в том числе от рекламы -799,7 млн руб. В 2005 году - 845,2 млн руб., и 535,7 млн руб. соответственно.
По сравнению с 2005 годом число рекламных организаций увеличилось на 8,3%, выручка от рекламной деятельности организаций - на 49,3% (в фактических ценах), численность работников, занятых рекламной деятельностью - на 5,1%.
На рынке рекламных услуг в 2006 году в качестве рекламораспространителей выступили - 44,7% организаций, рекламопроизводителей - 17,1%, одновременно в двух качествах - 38,2%.
В 2006 году было заключено 36 100 договоров. Договоры на рекламирование услуг составляли - 46,5%, на рекламу продовольственных и непродовольственных товаров отечественного производства - 36,5% (14,7% - продовольственных, 21,8% - непродовольственных в 2005 г.), товаров производственно-технического назначения - 10,1% и товаров импортного производства - 6,9%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....