72 из них - рекламные агентства, 98 - СМИ. Около двух третьих организаций являлись малыми предприятиями. Более 73% - частными структурами.
Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава- 3822 человека, в том числе 42,8% непосредственно заняты рекламной деятельностью. В расчете на одну организацию приходится 10 человек. По итогам 2006 года, выручка от услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) составила 1,1 млрд руб., в том числе от рекламы -799,7 млн руб. В 2005 году - 845,2 млн руб., и 535,7 млн руб. соответственно.
По сравнению с 2005 годом число рекламных организаций увеличилось на 8,3%, выручка от рекламной деятельности организаций - на 49,3% (в фактических ценах), численность работников, занятых рекламной деятельностью - на 5,1%.
На рынке рекламных услуг в 2006 году в качестве рекламораспространителей выступили - 44,7% организаций, рекламопроизводителей - 17,1%, одновременно в двух качествах - 38,2%.
В 2006 году было заключено 36 100 договоров. Договоры на рекламирование услуг составляли - 46,5%, на рекламу продовольственных и непродовольственных товаров отечественного производства - 36,5% (14,7% - продовольственных, 21,8% - непродовольственных в 2005 г.), товаров производственно-технического назначения - 10,1% и товаров импортного производства - 6,9%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:54Новости
-
Вчера, 17:41Новости
-
Вчера, 17:12Новости
-
Вчера, 17:09Новости
-
Вчера, 16:56Новости
-
Вчера, 16:46Новости
-
Вчера, 16:42Новости
-
Вчера, 16:35Новости
-
Вчера, 16:27Новости
-
Вчера, 16:26Новости