В соответствии с документом, инвестиции в проект составят более $36 млн. Строительство будет вестись на собственные и заемные средства. Девелопер планирует выйти на площадку в этом месяце, ввод объекта в эксплуатацию намечен на четвертый квартал 2008-го. В роли генподрядчика и генпроектировщика выступит московская группа компаний "БАМО".
Торговый комплекс будет ориентирован на покупателей со средним уровнем дохода, проживающих в коттеджных районах и новостройках среднего класса Юбилейного.
В качестве якорных арендаторов будут представлены крупноформатные универмаги, среди которых продуктовый гипермаркет, магазин товаров для дома, и отдел парфюмерии и косметики. Также здесь расположится галерея одежды и обуви.
Развлекательная составляющая будет представлена кинотеатром на 5 залов, детской игровой комнатой и фуд-кортом на 5 операторов формата быстрого обслуживания. На крыше продуктового гипермаркета разместится парковка на 400 машиномест, на прилегающей к комплексу территории - паркинг на 150 машиномест. "Мы планируем создать не просто очередной торговый центр, а концептуально выдержанный и сильный продукт коммерческой недвижимости", - говорит управляющий партнера LCMC Дмитрий Золин.
Об этом сообщает Интерфакс.