Декларация была заверена на заседании регионального штаба по работе с потребителями. В совещании принимали участие представители министерства промышленности и энергетики Саратовской области, общественного фонда защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка, энергокомпаний региона.
Принятию декларации предшествовало проведение в компании оценки качества обслуживания клиентов по нескольким показателям. Основное внимание при анализе работы с потребителями электрической энергии уделялось соблюдению информационной открытости компании, доступности для потребителей всех необходимых сведений о работе компании, качеству работы с обращениями и др.
Следующим этапом в работе по совершенствованию работы с потребителем станет принятие стандарта обслуживания клиентов, который вступит в силу после утверждения его Советом директором "Саратовэнерго". В документе будут прописаны общие требования к клиентскому обслуживанию, включая правила и характеристики очного и заочного обслуживания.
В "Саратовэнерго" продолжает работать телефон "горячей линии": (845-2) 26-52-86, созданы специальные разделы на официальном сайте компании.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....