В Саратове прошел семинар "Фармацевтический мерчендайзинг. Пакетные продажи в аптеках".
Директора аптечных учреждений и работники "первого стола" совершили виртуальное путешествие по аптекам города и представленным фотографиям оформления витрин; вспоминали задачи мерчендайзинга, 10 составляющих его "политики" и 6 "золотых" правил; разбирались ситуационные задачи, которые возникали в реальной жизни аптек.
Во второй части семинара слушатели постигали методику увеличения продаж, основанную на правилах мерчендайзинга. На конкретных примерах была показана экономическая эффективность пакетных продаж в пик сезонных простудных заболеваний.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...