Министр полагает, что в области должна работать система, успешно зарекомендовавшая себя в странах Европы. Основу должны составить трамваи, троллейбусы и автобусы большой вместимости. А микроавтобусы, в том числе и "Газели", лишь дополнять их. "Автобусы этой категории могут успешно доставлять пассажиров из отдаленных районов города к основным маршрутам или к электричке. К примеру, после завершения строительства западного железнодорожного обхода, в городе освободиться ветка, по которой может быть пущена электричка - по принципу легкого метро. Она за 30 мин. в состоянии перевезти пассажиров из Заводского района в Ленинский, минуя все пробки. А для подвоза пассажиров к ее остановкам можно использовать те же "Газели", - сообщил Сергей Шейкин.
Относительно выбора площадки под перенос аэропорта министр транспортного развития сообщил, что "комиссия РОСАВИАЦИИ будет рассматривать все предложения, после чего остановится на наиболее приемлемом. В текущем году на проектные работы из федерального бюджета выделяется 50 млн руб, а в 2009 - 135 млн. Таким образом, решение вопроса о переносе аэропорта за черту города, о котором говорили с 1974 года, приобрело реальные очертания".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....