Организатор мероприятия - гордеп Андрей Иващенко отметил, что согласно принятому положению перевозчиков будут оценивать по балльной системе. Результаты будут зависеть от длительности работы в этой сфере, степени изношенности автопарка, наличия стоянки, возможности прохождения технического обслуживания машин. Также, по словам народного избранника, в документе впервые дано разъяснение понятия "диспетчерское управление".
Председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Игорь Гришаев считает, что "новый документ - это своеобразная конституция для работы на транспорте". А планирующееся внедрение навигационной системы на маршрутах позволит перейти от извоза к перевозкам. Отличие последнего, по словам чиновника, заключается в движении по расписанию и безопасности. Гордеп Александр Гришанцов высказал мнение, что "пассажирский транспорт - зона жесткого регулирования" и сообщил, что в Саратове не хватает квалифицированных водителей.
Учредитель "АРиАЛ" Александр Антипанов отметил, что вложил в бизнес уже 150 млн руб., и готов вложить еще больше и закупить 200 новых автобусов, а также транспорт с подъемниками для инвалидов, но работать ему не дают: "постоянно нападают" налоговая, прокуратура, транспортная инспекция.
Помощник прокурора Саратова Алексей Коновалов заметил, что новый документ "совершеннее предыдущего, он соответствует всем законам и нареканий к нему нет". Также было сказано, что при проведении тендера по пассажироперевозкам в лот будут включать прибыльный, финансово невыгодный и социальный маршруты.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто