Общая протяженность трассы - 2,5 км, ширина - 8 м. Такие масштабные работы проводятся впервые со времени её создания (за 39 лет выполнялся лишь капремонт покрытия). После завершения реконструкции дорога по своим техническим характеристикам должна не уступать федеральным трассам. При соблюдении правил технической эксплуатации долговечность нового дорожного полотна составит не менее 10 лет. Стоимость всей реконструкции - свыше 91 млн руб.
"В основании дороги лежат железобетонные плиты, поверх которых укладывается новое асфальтобетонное покрытие, - говорит руководитель группы гидротехнических сооружений и производственных зданий СарГЭС Сергей Коршунов. - При вскрытии старого дорожного полотна мы обнажаем эти плиты основания, обследуем их на предмет прочности, и пока еще не обнаружили существенных повреждений. Плиты укладывали в 60-е годы, и сделано это было действительно "на совесть".
Мы стараемся работать так, чтобы и нас через 40 лет могли оценить подобным образом. После окончания реконструкции первой полосы дороги, мы произвели контрольную вырубку асфальтового полотна. Результат лабораторного исследования: 100% соответствие дорожного покрытия заданным проектным параметрам. Это значит, что новая дорога действительно будет прочной надолго".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....