Было сказано, что недостатков в отделении больше, чем на соседних, южных. Трехзначное число прежних замечаний, не исправлено к нынешнему осмотру. Есть претензии по ведению документации к начальникам станций.
Приказ о скоростях, выпущенный отделением дороги, "сплошь и рядом" нарушается.
Затягивается ремонт платформ вокзала Саратов-1.
"Тревожит" остановка работы котельной на промывке в Пугачевске, а также низкая зарплата работников хозяйства на станции Саратов-3, из-за чего там большая текучесть кадров.
Отмечено увеличение случаев брака, в том числе "особого учета", в локомотивном депо Саратова. Нет порядка в снабжении локомотивов топливом в Анисовке: счетчик на проверку взяла служба материально-технического снабжения и 5 месяцев не возвращает.
Не на всех станциях оборудованы комнаты отдыха дежурных. Новые, более экономичные, системы теплоснабжения эксплуатируются, но и старые не демонтированы, работают параллельно с новыми.
Прозвучали замечания по поводу качества работы осмотровых комиссий на местах: насколько объективны могут быть результаты их деятельности, если, например, в Анисовке вся комиссия состояла из замначальника дистанции пути и исполняющего обязанности дорожного мастера. Об этом сообщает "Железнодорожник Поволжья".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости
-
Вчера, 17:27Новости