Балочный мост через реку Грязнуха был построен в 1980 году. Сооружение нуждается в ремонте мостового полотна, устройстве новой гидроизоляции проезжей части и тротуаров, ремонте продольных швов, замене всех опорных частей, переустройству сопряжений моста с подходами. 1-я очередь моста (работы ведутся по полосам, одна ремонтируется, по второй движение осуществляется без перерыва) готова, на 2-ой - выполнено 60% работ.
Автодорожный балочный мост через реку Большой Мелик - ровесник предыдущего. Там заканчиваются работы на 1-ой полосе проезжей части.
Мосту балочной системы через реку Котоврас также требовались ремонт мостового полотна, устройство гидроизоляции, переустройство перильного и барьерного ограждений, ремонт поверхностей балок пролетных строений и опор, замена опорных частей, переустройство сопряжений моста с подходами.
Работа на опорных частях крайних балок продолжается. На первой полосе сделано 50% работ.