Это решение поддерживают и нефтяные компании. Как сказал вице-президент ТНК-ВР по переработке Фолькер Войке: "Отрасль не сможет провести все необходимые инвестиции в объявленные сроки. В Европе этот переход занял 10 лет, а Россия пытается сделать это в очень амбициозные сроки".
Нефтеперерабатывающие заводы производят около 45-50% моторного топлива стандарта Евро-2. Как показывает анализ, большинство НПЗ не готовы к выпуску топлива, соответствующему новому техническому регламенту. Такие сведения привел замминистра финансов Сергей Шаталов, выступая в Совете Федерации.
Дочернее предприятие ТНК-ВР "Саратовский НПЗ" продолжает активно готовиться к производству топлива класса Евро-3 и Евро-4. Как пояснил директор филиала "ТНК-ВР Поволжье" Владимир Мешков, "подготовку к переходу Саратовский НПЗ не прекращает, так как лучше довести начатое до конца, чем потом в спешном порядке наверстывать упущенное".
Ориентировочный объем капиталовложений на модернизацию производства на СНПЗ составляет 3,7 млрд руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....