Это решение поддерживают и нефтяные компании. Как сказал вице-президент ТНК-ВР по переработке Фолькер Войке: "Отрасль не сможет провести все необходимые инвестиции в объявленные сроки. В Европе этот переход занял 10 лет, а Россия пытается сделать это в очень амбициозные сроки".
Нефтеперерабатывающие заводы производят около 45-50% моторного топлива стандарта Евро-2. Как показывает анализ, большинство НПЗ не готовы к выпуску топлива, соответствующему новому техническому регламенту. Такие сведения привел замминистра финансов Сергей Шаталов, выступая в Совете Федерации.
Дочернее предприятие ТНК-ВР "Саратовский НПЗ" продолжает активно готовиться к производству топлива класса Евро-3 и Евро-4. Как пояснил директор филиала "ТНК-ВР Поволжье" Владимир Мешков, "подготовку к переходу Саратовский НПЗ не прекращает, так как лучше довести начатое до конца, чем потом в спешном порядке наверстывать упущенное".
Ориентировочный объем капиталовложений на модернизацию производства на СНПЗ составляет 3,7 млрд руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика