Она задалась вопросом: "Что же получается, если завтра мне пришлют перерасчет на 10 тыс. руб., я тупо должна бежать и оплачивать указанную сумму в квитанции?".
В местном отделении "Почты России" подтвердили, что такая проблема есть и возникает она практически всегда с клиентами "Жилкомплекса".
Жильцы домов, которые обслуживает эта управляющая организация, не могут оплатить не только меньшую указанной в жировке сумму, но и внести долги за прошлые месяцы одной (последней) рассчеткой.
Почтовики объяснили, что они готовы принимать деньги от граждан "хоть по рублю", но в случае приема платы за ЖКУ они выступают как агенты, а не оказывают почтовую услугу: "Заключен агентский договор с управляющими организациями. Одно из условий договора - сумма платежа должна соответствовать сумме, указанной в платежном документе, без исправлений. Мы обязаны выполнять все условия".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....