Как сообщает "Коммерсантъ", визит Субботина в Саратов был связан с запланированным на ближайшие пять лет строительством многофункционального вокзального комплекса. Предполагается, что он будет построен на условиях государственно-частного партнерства на базе ныне действующих в Саратове железнодорожного и автомобильного вокзалов. Проект, прогнозные инвестиции в который составляют 10 млрд руб, предусматривает строительство нового железнодорожного вокзала площадью 6 тыс. кв. м и единовременной вместимостью до 4 500 пассажиров. При его строительстве планируется учесть современные требования к пропускной способности, безопасности и качеству обслуживания пассажиров. Помимо новых "ворот города" в рамках комплекса будут построены новый автовокзал площадью 8 тыс. кв. м и вместимостью до тысячи пассажиров, гостиница, бизнес-центр, ТРК и подземная парковка на привокзальной площади. При этом 40% финансирования будет осуществляться за счет инвестиционного фонда РФ, региональной и городской казны, еще 60% средств добавят инвесторы.
В частности, по словам Шейкина, в сферу интересов РЖД входит строительство железнодорожного вокзала, в ближайшие три года планируется вложить в проект порядка 600 млн руб. В свою очередь, регион профинансирует возведение нового автовокзала и строительство инженерной инфраструктуры.
По мнению аналитика ИК "Финам" Сергея Фильченкова, окупаемость проекта составит 5-7 лет, а рентабельность - от 15%. При этом эксперт заметил, что интерес к строительству вокзала могут проявить и инвесторы из "смежных отраслей экономики".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости