По его словам, для того, чтобы подать пакет документов в районные межведомственные комиссии по признанию домов таковыми, необходимо экспертное заключение специализированной организации, имеющей лицензию на право технического обследования домов.
Цена вопроса по каждому зданию - от 30 до 50 тыс. руб. Жильцы (к примеру, 3-4-х квартирных домов) такие деньги не соберут, район - тоже.
Александр Сундеев предложил разработать на уровне муниципалитета упрощенный механизм признания домов аварийными, либо решить вопрос с выделением на эти цели необходимых средств.
Глава горадминистрации Вячеслав Сомов поручил городскому комитету по капстроительству проанализировать ситуацию и дать конкретные предложения по ее решению до декабря, чтобы в начале будущего года городская власть могла выйти с предложениями по изысканию средств на эти цели.
Кроме этого сити-менеджер поручил профильным комитетам администрации города плотнее заниматься формированием заявки в рамках 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию ЖКХ" на 2009 г. в части включения в нее максимального количества аварийных домов для расселения.
В этом году на переселение граждан из 26-ти аварийных домов Саратова Фондом было предусмотрено около 290,3 млн руб. Плюсом к этой сумме стало софинансирование из городского бюджета - 93,2 млн. Проводятся конкурсы.
Как подчеркнул Вячеслав Сомов, в будущем году муниципалитет должен выйти на показатели, не менее тех, что были предусмотрены на текущий год.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:12Недвижимость
-
Вчера, 12:03Недвижимость
-
Вчера, 11:34Недвижимость
-
13 Ноя, 15:59Недвижимость
-
13 Ноя, 09:21Недвижимость
-
12 Ноя, 15:05Недвижимость
-
11 Ноя, 15:43Недвижимость
-
8 Ноя, 16:50Недвижимость
-
8 Ноя, 11:46Недвижимость
-
8 Ноя, 11:13Недвижимость