С начала работы приемной (25 июля) поступило 1 362 обращения, в том числе 838 - в первый месяц. Около 50% из них затрагивают сферу ЖКХ, 20% - соцзащиту, 5% - пенсионное обеспечение, около 4% - правоохранительные органы, 1,5% - работу органов власти.
По словам Овсянникова, 39% жалоб решено положительно, около 30% - находятся на рассмотрении. Решения по 39% обращений зависят от местных властей, 1,5% жалоб "не может быть разрешено".
"Просят, например, оказать помощь с целью приобретения дома на берегу Черного моря, - сообщил госдеп. - Тут мы помочь не можем. Но по сравнению с первыми днями количество обратившихся уменьшается. Значит, многие вопросы сдвинулись с мертвой точки".
70% обратившихся - люди преклонного возраста, 20-25% - 45-60 лет. "Процент молодежи ничтожен". Овсянников смог привести единственный пример - молодой человек 22-х лет, в свое время "откосивший" от призыва по липовой справке, все же решил пойти служить в армию и попросил содействия у сотрудников приемной.
Прием граждан ведут помощники депутатов "ЕР" всех уровней - консультанты, юристы. Дополнительных средств на это, по словам руководителя приемной, не выделялось.
Чтобы привлечь молодежь, с сегодняшнего дня должен заработать сайт общественной приемной. По словам Овсянникова, на это региональная парторганизация потратила 30 тыс. руб.
На информационном ресурсе можно подать свою жалобу; найти телефоны общественных приемных "ЕР". Планируется освещать новые инициативы Госдумы, публиковать информацию о законопроектах, обзоры СМИ. Предполагается, что со временем граждане смогут через сайт напрямую обращаться к своим депутатам.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:02Политика
-
Вчера, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика
-
6 Ноя, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика