В первую очередь, это информационная поддержка. Специальный отличительный знак на машинах будет подтверждением внесения в реестр и свидетельством выполнения компанией-перевозчиком целого ряда поставленных городом условий.
Предполагается также, что машины предприятий, внесенных в реестр, смогут бесплатно пользоваться городскими стоянками такси, которые будут созданы на всех основных пассажирообразующих узлах, в том числе на привокзальных площадях (подобная договоренность имеется с Московской и Октябрьской железными дорогами). Все остальные автомобили смогут пользоваться этими стоянками за плату.
Кроме того, преференции коснутся и налога на прибыль, но только в той ее части, которая поступает в бюджет города.
А. Воробьев отметил, что к подобным мерам регулирования работы городского такси власти города вынуждены прибегнуть из-за отсутствия других рычагов влияния на ситуацию с такси - услуга такси отнесена к уровню федерального законодательства, и у города нет возможности ввести закон прямого действия.
Об этом сообщает lopasinfor/