В Москве будет создан Реестр московского городского такси, в который смогут попасть транспортные предприятия и частные предприниматели, согласные добровольно принять на себя обязательства по выполнению установленных городом правил по качеству и безопасности перевозок пассажиров. Об этом рассказал на пресс-конференции первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александр Воробьев. По его словам, стимулировать деятельность легальных такси призван ряд преференций, предоставляемых правительством Москвы.
В первую очередь, это информационная поддержка. Специальный отличительный знак на машинах будет подтверждением внесения в реестр и свидетельством выполнения компанией-перевозчиком целого ряда поставленных городом условий.
Предполагается также, что машины предприятий, внесенных в реестр, смогут бесплатно пользоваться городскими стоянками такси, которые будут созданы на всех основных пассажирообразующих узлах, в том числе на привокзальных площадях (подобная договоренность имеется с Московской и Октябрьской железными дорогами). Все остальные автомобили смогут пользоваться этими стоянками за плату.
Кроме того, преференции коснутся и налога на прибыль, но только в той ее части, которая поступает в бюджет города.
А. Воробьев отметил, что к подобным мерам регулирования работы городского такси власти города вынуждены прибегнуть из-за отсутствия других рычагов влияния на ситуацию с такси - услуга такси отнесена к уровню федерального законодательства, и у города нет возможности ввести закон прямого действия.
В первую очередь, это информационная поддержка. Специальный отличительный знак на машинах будет подтверждением внесения в реестр и свидетельством выполнения компанией-перевозчиком целого ряда поставленных городом условий.
Предполагается также, что машины предприятий, внесенных в реестр, смогут бесплатно пользоваться городскими стоянками такси, которые будут созданы на всех основных пассажирообразующих узлах, в том числе на привокзальных площадях (подобная договоренность имеется с Московской и Октябрьской железными дорогами). Все остальные автомобили смогут пользоваться этими стоянками за плату.
Кроме того, преференции коснутся и налога на прибыль, но только в той ее части, которая поступает в бюджет города.
А. Воробьев отметил, что к подобным мерам регулирования работы городского такси власти города вынуждены прибегнуть из-за отсутствия других рычагов влияния на ситуацию с такси - услуга такси отнесена к уровню федерального законодательства, и у города нет возможности ввести закон прямого действия.
Об этом сообщает lopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...