90% обращений касались товаров ненадлежащего качества, из них самый высокий процент - о недостатках мобильных телефонов. Состоялись возврат стоимости товаров и их замена на 3,5 млн руб.
Например, гражданке был заменен автомобиль "Дэу Матиз", так как в документах купленного авто номер двигателя был указан с ошибкой. Другой гражданке вернули деньги за приобретенный холодильник (по "бракованным" холодильникам, как и по стиральным машинам, лидирует марка "Индезит").
Председатель общества защиты прав потребителей Надежда Сатарова обратила внимание на то, что созрела необходимость расширить перечень бытовых услуг, на ненадлежащее качество которых можно пожаловаться. Она имела ввиду, в первую очередь, жилищно-коммунальные, медицинские и туристические услуги. С ней согласились и в Роспотребназдоре, и члены комиссии, напомнив о ситуации с корректировками.
Согласно исследованию, проведенному ведомством Сатаровой, каждый третий из опрошенных потребителей не защищает свои права, а половина считает это дело "хлопотным".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....