Компании Ford и Toyota продолжают спор по поводу того, кому должен достаться титул производителя самого экономичного гибридного автомобиля в сегменте среднеразмерных машин. Как пишет Detroit Free Press, Ford настаивает, что его седан Fusion является самым экономичным автомобилем в классе, а Toyota считает, что ее модель Prius по всем признакам также попадает в этот класс, но расходует меньше топлива.
Формально, как отмечают специалисты, по принятым в США нормам (исходя из суммарного объема пассажирского и грузового отсеков автомобиля) Ford Fusion и Toyota Prius действительно являются одноклассниками. Однако Fusion почти на 360 килограммов тяжелее, на 40 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире, однако эти параметры на классификацию автомобилей не влияют. Ford же считает, что его конкуренты - это Toyota Camry и Nissan Altima с гибридными силовыми установками, которые расходуют значительно больше топлива. Если у "Фьюжна" показатели экономичности составляют 6,5 и 5,7 литра топлива на сто километров пробега в городском и загородном цикле соответственно, то у Camry и Altima эти же цифры на 10-15 процентов выше.
Toyota Prius, при этом, на 10-12 процентов экономичнее "Фьюжна", что позволяет японской компании называть эту модель самой экономичной в классе. Следующее поколение "Приуса", которое дебютирует через несколько дней на автосалоне в Детройте, будет крупнее, но, при этом, еще более экономичным.
Формально, как отмечают специалисты, по принятым в США нормам (исходя из суммарного объема пассажирского и грузового отсеков автомобиля) Ford Fusion и Toyota Prius действительно являются одноклассниками. Однако Fusion почти на 360 килограммов тяжелее, на 40 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире, однако эти параметры на классификацию автомобилей не влияют. Ford же считает, что его конкуренты - это Toyota Camry и Nissan Altima с гибридными силовыми установками, которые расходуют значительно больше топлива. Если у "Фьюжна" показатели экономичности составляют 6,5 и 5,7 литра топлива на сто километров пробега в городском и загородном цикле соответственно, то у Camry и Altima эти же цифры на 10-15 процентов выше.
Toyota Prius, при этом, на 10-12 процентов экономичнее "Фьюжна", что позволяет японской компании называть эту модель самой экономичной в классе. Следующее поколение "Приуса", которое дебютирует через несколько дней на автосалоне в Детройте, будет крупнее, но, при этом, еще более экономичным.
Об этом сообщает kopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Времена. Выпущена первая почтовая марка в России, под Аткарском обнаружили двух замерзших детей
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....