Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.
Новый седан Е-Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии.
Продажи Mercedes-Benz E-Class 2010 модельного года начнутся этим летом с модификаций E350 и E550; полноприводный E63 AMG и дизельный E350 BlueTec появятся в 2010-м. Для рынка США базовая цена седана составит от 55 000 долларов.
Об этом сообщает lopasinfor/