В том числе 38 купейных, 19 плацкартных, 3 вагона-ресторана, 3 вагона СВ и штабной вагон.
Большинство вагонов оснащены дисковыми тормозами с противоюзовым устройством колесных пар. Такая тормозная система исключает возможность движения поезда в случае технической неисправности.
Впервые поступили 7 вагонов нового модельного ряда Тверского вагоностроительного завода, основными отличиями которого являются удлиненный на метр и созданный из коррозийностойких сталей кузов, а также ходовые части и тормозное оборудование. Все это позволило увеличить срок службы вагона с 28 до 40 лет.
Купе в вагонах нового модельного ряда снабжены трансформируемым нижним спальным местом и телевизором с жидкокристаллическим экраном.
В штабном вагоне специально оборудовано купе для инвалидов. Для пассажиров, пользующихся инвалидными колясками, предусмотрен специальный подъемник, помогающий подняться в вагон. Значительно расширены дверные проемы в купе и санузел. В купе размещено табло с пиктограммами, позволяющими людям со слабым зрением узнать время, температуру в салоне, а также вызвать в купе проводника. Помимо этого, предусмотрено место для хранения кресла и другого необходимого оборудования.
В составе поездов формирования Приволжской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров курсируют 15 штабных вагонов с купе для пассажиров с ограниченными возможностями.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
-
Сегодня, 17:04Новости