Проект прописывает порядок создания, деятельности, прекращения полномочий административных комиссий; полномочия их членов; методику расчета нормативов для определения объема субвенций, представляемых местным бюджетам из областной казны для осуществления передаваемых государственных полномочий.
В случае его принятия из областного бюджета этого года дополнительно потребуется 7,9 млн руб.
Основная дискуссия развернулась вокруг двух положений законопроекта: кого наделить правом составления протоколов об административных правонарушениях и кем должен являться секретарь административной комиссии - государственным гражданским служащим либо муниципальным служащим.
От решения второго вопроса зависит сумма, выделяемая из бюджета области муниципалитетам.
Представители Саратова просили увеличить количество создаваемых административных комиссий в областном центре с одной до шести.
Большинство сошлось во мнении, что право составления протоколов об административных правонарушениях необходимо законодательно закрепить за органами милиции; секретарь адмкомиссии должен являться не муниципальным служащим; сумму дотаций из облбюджета муниципалитетам целесообразно рассчитывать исходя из численности муниципальных районов и городских округов.
После доработки законопроекта, он вновь будет разослан в соответствующие инстанции для получения заключений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:46Новости
-
Сегодня, 10:44Новости
-
Сегодня, 10:26Новости
-
Сегодня, 10:23Новости
-
Сегодня, 10:07Новости
-
Сегодня, 10:04Новости
-
Сегодня, 09:43Новости
-
Сегодня, 09:20Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
-
Сегодня, 06:32Новости