Cегодня на ПДС при зампреде облправительства Александре Стрелюхине обсуждались расходы на транспортный комплекс и финансирование льготников.
По словам министра транспорта Шейкина, в области проживают 852 тыс. льготников (30% от общего числа жителей), стоимость ежемесячного проездного билета, не менявшаяся с 2005 года - 50 руб., что является одним из самых дешевых в стране. Затраты на одного льготника составляет 3 тыс. руб. в год (10-е место в ПФО).
С целью точного выявления числа льготных потоков и сумм компенсаций для транспортников с 1 июля вводятся продажи билетов со штрих-кодами.
По мнению замглавы администрации Саратова Палазника, областные власти на 80 млн руб. сократили финансирование льготников, отказались от закупки нового транспорта, а неповышение тарифов на проезд способствуют низкой рентабельности перевозчиков.
Стрелюхин парировал, что никто из перевозчиков не отказывается от работы, а горадминистрация не дает развиваться электрическому транспорту, оставив вне контроля Газели а автобусы.
Директор ОАО "Межгородтранс" Борис Кайданов заявил, что существовавшие ранее 4 специализированных транспортных предприятия муниципалитет разорил и ликвидировал. При этом в Саратове процветает "черный" рынок пассажирских перевозок: "Два крупных подпольных автовокзала работают у стадиона "Волга" и в районе Рахова".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:03Авто
-
Сегодня, 14:38Авто
-
Сегодня, 14:27Авто
-
Сегодня, 12:01Авто
-
Сегодня, 11:12Авто
-
Сегодня, 10:16Авто
-
Сегодня, 08:02Авто
-
Вчера, 21:47Авто
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто