По данным "Рейтинг торговых сетей FMCG России. Итоги 2009-2010" 25 из TOP-50 ритейлеров рейтинга показали в 2009 году рост выручки менее 10%.
Большинство из них региональные сети, развивающие форматы "гипермаркет" и "магазин у дома". Прирост менее 5% показали сети "Гроздь", "Радеж", "Эконом", "Grossmart", "Atac". Наибольшее сокращение выручки показал "Grossmart" - 5,5%.
Согласно исследованиям аналитиков агентства "INFOLine", проведенных в 24-х регионах, в 16-ти преобладающим является именно формат "магазин у дома".
По этому показателю лидирующую позицию занимает Саратов. Здесь более 81% розничной торговли представлено магазинами у дома. За ним следуют: Ставропольский край - 70,3%, Башкортостан - 66,7% и Ростовская область - 61,8%, сообщает ИА "INFOLine".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика