По данным "Рейтинг торговых сетей FMCG России. Итоги 2009-2010" 25 из TOP-50 ритейлеров рейтинга показали в 2009 году рост выручки менее 10%.
Большинство из них региональные сети, развивающие форматы "гипермаркет" и "магазин у дома". Прирост менее 5% показали сети "Гроздь", "Радеж", "Эконом", "Grossmart", "Atac". Наибольшее сокращение выручки показал "Grossmart" - 5,5%.
Согласно исследованиям аналитиков агентства "INFOLine", проведенных в 24-х регионах, в 16-ти преобладающим является именно формат "магазин у дома".
По этому показателю лидирующую позицию занимает Саратов. Здесь более 81% розничной торговли представлено магазинами у дома. За ним следуют: Ставропольский край - 70,3%, Башкортостан - 66,7% и Ростовская область - 61,8%, сообщает ИА "INFOLine".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика