В этом месяце Федеральное дорожное агентство ввело ограничение движения большегрузов (с фактической осевой нагрузкой на каждую ось свыше 5-ти т.) на областных дорогах. Причина - "снижение несущей способности дорожного покрытия и обеспечение сохранности дорог".
"Но фуры как ходили, так и ходят, и дальше разрушая дорожное полотно", - сказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области, "вопрос - к ГИБДД, и к владельцам грузовиков".
По сообщению ведомства, обследования состояния региональных трасс проходят регулярно. На сегодняшний день более 70% их не соответствуют нормативным требованиям. Причины две - суровые климатические условия и изношенность (построены, в основном, в 70-е годы прошлого века).
В министерстве заверили, что на всех областных дорогах предприятия районов вышли на ямочный ремонт, "в первую очередь, заделываются большие ямы"; там, где и это уже не спасет, предполагается ремонт с укладкой основного полотна, однако, как отметили в минтрансе, "об этом говорить пока преждевременно".
Ездить по таким трассам, как, например, "Энгельс-Ершов", первые 40-50 км которой назвать автодорогой очень трудно, когда водители вынуждены лавировать от обочины своей полосы до обочины встречной, применяя полученные в автошколе навыки прохождения "змейки", сложно. Чиновники советуют водителям ездить "осторожнее".
По сообщению министерства, в Саратове дорожные работы проведены на Соколовой, Горького, Вольской, Кутякова, Чапаева.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:59Авто
-
Вчера, 11:37Авто
-
Вчера, 10:50Авто
-
3 Ноя, 15:26Авто
-
3 Ноя, 14:57Авто
-
2 Ноя, 16:26Авто
-
2 Ноя, 15:39Авто
-
2 Ноя, 14:15Авто
-
2 Ноя, 13:24Авто
-
2 Ноя, 11:22Авто