За последние полвека в Саратове полная замена всех слоев так называемой дорожной одежды практически не производилась. Ямочного ремонта требуют 9,5 тыс. кв. м. центральных магистралей города.
Как рассказал "Саратовской панораме" председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин, по нормативу для городского комитета дорожного хозяйства, который обслуживает центральные магистрали (например, пр. 50 лет Октября), на круглогодичное содержание (туда входит и ямочный ремонт), на ремонт и капремонт необходимо около 3 млрд руб. В этом году выделено: на содержание 105 млн, на ремонт - 138 млн.
На Московской надо перекладывать полностью верхний слой асфальта, а всего планируется восстановить 14 объектов, порядка 104 тыс. кв. м. ремонта сплошным асфальтобетоном, сказал чиновник.
Построена первая очередь дороги, соединяющей Солнечный и Юбилейный (3,5 км). Ширина одной полосы - 8 м. Планируется соединить Усть-Курдюмскую дорогу с тем участком, который построен. Это еще 3,7 км. В этом году планируется завершить строительство развязки моста через Алексеевский овраг вдоль рынка, который находится в Юбилейном, через Усть-Курдюмское шоссе в районе строительного рынка, от КП ГАИ до Юбилейного. Там осталось доделать подходы и проезжую часть по металлическому мосту.
На участке от Технической, где проходит граница Ленинского района, в сторону "Стрелки" сформировались колеи, планируется провести полную перекладку асфальтобетона и применить технологию ремонта, которая используется на федеральных дорогах, в Москве, Санкт-Петербурге. Это асфальтобетонная смесь с повышенным содержанием инертных материалов, так называемый щебеночно-минеральный асфальтобетон - достаточно новый материал, в Саратове он будет использован впервые. "Если на этом участке дороги он хорошо себя покажет, мы распространим этот опыт на все виды ремонта центральных магистралей в Саратове", - говорит Данилин. Эта технология дороже примерно на 20-25%. Но при этом срок эксплуатации дорог увеличивается в 1,5-2 раза.
Также руководитель сообщил, что в городе решается вопрос о создании штрафных муниципальных стоянок и службы эвакуации. "Под это, естественно, будет приниматься законодательный акт, чтобы в конечном итоге в отсутствие владельца припаркованное транспортное средство, мешающее движению, можно было бы эвакуировать. Бесплатно в течение суток оно будет находиться на данной стоянке. В целом же необходимо строить в городе автостоянки - большие, подземные, чтобы разгрузить улицы. Но на это требуются колоссальные средства", = заключил Данилин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 16:03Авто
-
Вчера, 14:38Авто
-
Вчера, 14:27Авто
-
Вчера, 12:01Авто
-
Вчера, 11:12Авто
-
Вчера, 10:16Авто
-
Вчера, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто
-
21 Ноя, 17:45Авто
-
21 Ноя, 16:53Авто