В Саратове, по словам ректора высшей школы недвижимости, председателя совета директоров ГК "Лепта" Якова Стрельцина: "Сегодня Саратов располагает мизерным количеством оборудованных закрытых стоянок. Мы изучали ситуацию и выяснили, что только центру города требуется более 40 тыс. машиномест".
При этом только в одном агентстве недвижимости отметили сохраняющийся спрос на гаражи. Большинство риэлторов говорят только об отдельных строениях в центре города, которые отвечают требованиям гаража шаговой доступности, и подземных стоянках.
Сотрудник агентства "Эдем-риэлт" Алина Гусева: "Ничего о каких-либо новых проектах, кроме подземных гаражей не известно. Думаю, что отсутствие их в центре города объясняется тем, что рентабельнее здесь строить дорогое жилье. А на окраине вряд ли эти объекты будут пользоваться высоким спросом".
Яков Стрельцин возражает: "Дорогого жилья в Саратове достаточно. Поэтому неверно считать нерентабельным строительство гаражей. Невыгодно строить отдельно стоящий одноэтажный объект. У нас разработан проект многоэтажного гаража с лифтами. Но пока из-за отсутствия необходимых средств к нему не приступили. Кроме того, в нескольких концепциях мы представили многоэтажные дома с многоэтажным гаражом. Так как подземный гараж не может быть по определению на всех жителей дома, мы спроектировали многоэтажную подземную парковку с расчетом 1-2 машиноместа на каждую квартиру". Собеседник уверяет, что на сей день свободных мест на подземных парковках нет.
Подробнее - в статье "Гаражный рынок. Потребность без спроса" раздела "Аналитика Плюс".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто