"Агрохолдинг" Саратов" объявил о выходе на рынок новой серии своей продукции под торговой маркой "Захаров".
Как сообщил заместитель коммерческого директора компании Андрей Хваталин, в производстве томатных продуктов под этим брендом будут использоваться старинные гостовские рецепты приготовления продукта без содержания красителей, химических добавок и ГМО: "Мы стремимся воссоздать продукт, включающий в себя все то лучшее, что когда-либо производилось по аналогичным рецептам. Планируем выпускать эту продукцию, которая в скором времени появится на прилавках, как в стеклянной, так и пластиковой упаковке (дой-пак)".
Основные мощности предприятия располагаются в промзоне "Сокур", имеют многофункциональную структуру, состоят из высокотехнологичных линий по производству и переработке томатной продукции (пасты, кетчупов, соусов, аджики и т.д.), розливу подсолнечного масла и соков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика