"Агрохолдинг" Саратов" объявил о выходе на рынок новой серии своей продукции под торговой маркой "Захаров".
Как сообщил заместитель коммерческого директора компании Андрей Хваталин, в производстве томатных продуктов под этим брендом будут использоваться старинные гостовские рецепты приготовления продукта без содержания красителей, химических добавок и ГМО: "Мы стремимся воссоздать продукт, включающий в себя все то лучшее, что когда-либо производилось по аналогичным рецептам. Планируем выпускать эту продукцию, которая в скором времени появится на прилавках, как в стеклянной, так и пластиковой упаковке (дой-пак)".
Основные мощности предприятия располагаются в промзоне "Сокур", имеют многофункциональную структуру, состоят из высокотехнологичных линий по производству и переработке томатной продукции (пасты, кетчупов, соусов, аджики и т.д.), розливу подсолнечного масла и соков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:41Экономика
-
Сегодня, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика
-
14 Окт, 12:14Экономика