"Агрохолдинг" Саратов" объявил о выходе на рынок новой серии своей продукции под торговой маркой "Захаров".
Как сообщил заместитель коммерческого директора компании Андрей Хваталин, в производстве томатных продуктов под этим брендом будут использоваться старинные гостовские рецепты приготовления продукта без содержания красителей, химических добавок и ГМО: "Мы стремимся воссоздать продукт, включающий в себя все то лучшее, что когда-либо производилось по аналогичным рецептам. Планируем выпускать эту продукцию, которая в скором времени появится на прилавках, как в стеклянной, так и пластиковой упаковке (дой-пак)".
Основные мощности предприятия располагаются в промзоне "Сокур", имеют многофункциональную структуру, состоят из высокотехнологичных линий по производству и переработке томатной продукции (пасты, кетчупов, соусов, аджики и т.д.), розливу подсолнечного масла и соков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика