"Агрохолдинг" Саратов" объявил о выходе на рынок новой серии своей продукции под торговой маркой "Захаров".
Как сообщил заместитель коммерческого директора компании Андрей Хваталин, в производстве томатных продуктов под этим брендом будут использоваться старинные гостовские рецепты приготовления продукта без содержания красителей, химических добавок и ГМО: "Мы стремимся воссоздать продукт, включающий в себя все то лучшее, что когда-либо производилось по аналогичным рецептам. Планируем выпускать эту продукцию, которая в скором времени появится на прилавках, как в стеклянной, так и пластиковой упаковке (дой-пак)".
Основные мощности предприятия располагаются в промзоне "Сокур", имеют многофункциональную структуру, состоят из высокотехнологичных линий по производству и переработке томатной продукции (пасты, кетчупов, соусов, аджики и т.д.), розливу подсолнечного масла и соков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....