Сегодня на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при облправительстве руководитель Новоузенской компании, к которой был приписан виновник аварии на Соколовой, охарактеризовал водителя "КАМАЗа". По его словам, он знает мужчину много лет, и за это время никаких претензий к нему не было: "Он никогда не выехал бы на неисправном автомобиле, даже если бы его заставляли".
"Хороший парень, понимаю. Но он проехал под все возможные запрещающие знаки", - заметил зампред правительства области Александр Стрелюхин. По его словам, водитель не пытался избежать аварии: не поднял ручник, не направил "КАМАЗ" в столб или забор.
Руководитель транспортной компании предположил, что водитель был в шоке. "Шок сейчас у родственников погибших", - парировал зампред.
Чиновник поинтересовался у представителя транспортной компании, как проводятся медосмотры и техосмотры. Тот ответил, что после аварии нарушения устраняются.
"Я обращаюсь не только к вам, но и ко всем руководителям транспортных компаний. Вы обязаны организовывать пред- и послерейсовый транспортный осмотр, медосвидетельствования водителей. Я требую от всех муниципальных округов не формального решения этих вопросов", - заявил зампред.
Врио начальника облуправления дорожного надзора Андрей Самохвалов сообщил, что подобные нарушения фиксируются не только на грузовом, но и на пассажирском транспорте. В частности, на "Автопредприятии N2" Саратова не проводился послерейсовый техосмотр, водители сами решали, до какого времени им оставаться на рейсе. Подобные нарушения ранее выявлялись и в "Межгортрансе", и в "Саратовгорэлектротрансе", сказал Самохвалов.
По его словам, из 12-ти переаттестовывавшихся ответственных за безопасность на транспортных предприятиях области 9 не смогли сдать экзамен с первого раза.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто
-
Вчера, 16:21Авто
-
Вчера, 11:57Авто
-
Вчера, 11:20Авто
-
Вчера, 10:54Авто
-
Вчера, 09:22Авто
-
20 Ноя, 17:14Авто
-
20 Ноя, 16:30Авто
-
20 Ноя, 15:22Авто