Сегодня на научно-практической конференции "Современные проблемы сохранения и развития исторических центров крупных городов" главный архитектор Саратова Александр Кискин рассказал об изменениях, которые ждут центр Саратова в долгосрочных планах.
В центре внимания - реорганизация системы общественного транспорта и дорожного движения в связи с такими факторами, как переизбыток у горожан личного транспорта (в городе - около 258 тыс. авто) и перегрузка дорог, застройка и заселение новых районов, перенос приоритетных пассажиропотоков с промышленных районов на деловой центр.
"Необходимо выводить из исторического центра объекты, привлекающие большие пассажиропотоки, обустраивать там пешеходные зоны, на границе "старого города" делать многоуровневые парковки. Провести транспортное зонирование: в историческом центре - преимущественно пешеходная зона, далее - разрешено ограниченное использование автотранспорта, еще ближе к окраинам - свободное использование машин. Большегрузный общественный транспорт вывести за границы исторической зоны, внутри нее разрешить курсирование транспорта средней и малой вместимости. Возле вокзала и правительственных учреждений сделать подземные парковки", - сказал Кискин.
Он отметил: "Ввиду того, что 25-30% перевозок сегодня совершается частным пассажирским транспортом, для здорового развития муниципального транспорта необходимо следить, чтобы эта цифра хотя бы не стала больше, а лучше - уменьшилась".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Авто
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто
-
Вчера, 16:21Авто
-
Вчера, 11:57Авто
-
Вчера, 11:20Авто
-
Вчера, 10:54Авто
-
Вчера, 09:22Авто
-
20 Ноя, 17:14Авто
-
20 Ноя, 16:30Авто