Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Телефонные компании подготовились к пиковым нагрузкам

  • 17:31, 29 декабря 2011
  • Комментариев[4]

В новогоднюю ночь возрастает количество звонков и SMS, что часто приводит к отказам в соединении абонентов.

Как сообщили в саратовском филиале компании "Ростелеком", для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки компания увеличивает мощность сети и проводит "комплекс подготовительных мероприятий".
Дополнительно организуются цифровые каналы на междугородних и международных направлениях. На случай возникновения чрезвычайных ситуаций создаются дополнительные дежурные бригады, включающие представителей руководства компании.

В "МегаФоне" сообщили, что, по прогнозам специалистов, в новогоднюю ночь голосовой трафик вырастет в 1,5-2 раза, количество SMS – в 4-5 раз. При этом, рост нагрузки обычно происходит лавинообразно – абоненты хотят поздравить близких именно в первые минуты нового года. Поэтому в компании на 30% расширена емкость сети.
Ночью за ее состоянием в постоянном режиме будут следить 5 технических специалистов.

Для пропуска больших объемов информации емкость SMS-центра "ВымпелКома" увеличена в 2 раза, оптимизированы параметры системы для получения резерва по производительности, сообщили в компании. На телекоммуникационном оборудовании установлены новые версии программного обеспечения и проведены настройки, позволяющие системе корректно работать во время перегрузок. Для обеспечения возможности пропуска максимального объема трафика расширены каналы "Билайна" на междугородние и международные направления.
Технический директор саратовского филиала "ВымпелКома" Владимир Титов порекомендовал абонентам не откладывать звонок до последнего момента: "Сделайте звонок либо немного раньше, либо немного позже полуночи, когда основная нагрузка не так велика".

Специалиcты "МТС" за месяц до праздника провели мониторинг сети, составили прогноз нагрузок на оборудование: провели настройку сети, увеличили ее пропускную способность и емкость. Организован дежурный штаб технических специалистов, в задачи которых входит постоянный контроль за состоянием сети, сообщили в организации.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 декабря 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x