Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Телефонные компании подготовились к пиковым нагрузкам

  • 17:31, 29 декабря 2011
  • Комментариев[4]

В новогоднюю ночь возрастает количество звонков и SMS, что часто приводит к отказам в соединении абонентов.

Как сообщили в саратовском филиале компании "Ростелеком", для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки компания увеличивает мощность сети и проводит "комплекс подготовительных мероприятий".
Дополнительно организуются цифровые каналы на междугородних и международных направлениях. На случай возникновения чрезвычайных ситуаций создаются дополнительные дежурные бригады, включающие представителей руководства компании.

В "МегаФоне" сообщили, что, по прогнозам специалистов, в новогоднюю ночь голосовой трафик вырастет в 1,5-2 раза, количество SMS – в 4-5 раз. При этом, рост нагрузки обычно происходит лавинообразно – абоненты хотят поздравить близких именно в первые минуты нового года. Поэтому в компании на 30% расширена емкость сети.
Ночью за ее состоянием в постоянном режиме будут следить 5 технических специалистов.

Для пропуска больших объемов информации емкость SMS-центра "ВымпелКома" увеличена в 2 раза, оптимизированы параметры системы для получения резерва по производительности, сообщили в компании. На телекоммуникационном оборудовании установлены новые версии программного обеспечения и проведены настройки, позволяющие системе корректно работать во время перегрузок. Для обеспечения возможности пропуска максимального объема трафика расширены каналы "Билайна" на междугородние и международные направления.
Технический директор саратовского филиала "ВымпелКома" Владимир Титов порекомендовал абонентам не откладывать звонок до последнего момента: "Сделайте звонок либо немного раньше, либо немного позже полуночи, когда основная нагрузка не так велика".

Специалиcты "МТС" за месяц до праздника провели мониторинг сети, составили прогноз нагрузок на оборудование: провели настройку сети, увеличили ее пропускную способность и емкость. Организован дежурный штаб технических специалистов, в задачи которых входит постоянный контроль за состоянием сети, сообщили в организации.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 декабря 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x