"Телевизинные передачи и ролики просветительского характера имеют образовательную ценность: они способствуют определенному юридическому обучению наших граждан. Только не всегда смысл статей закона "О защите прав потребителей" доносится ТВ юридически грамотно и в полном объеме. У нас ТВ верят всегда больше, чем законам. Это и заставляет зрителя нервничать по приходу в магазин, когда юрист начинает разъяснять ему суть и действие конкретной статьи закона", - сказал в интервью нашему агентству юрист Михаил Каракозов.
В частности, он разъяснил порядок ремонта или возврата денег за сложную технику, вышедшую из строя: "Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации запасных частей, в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара. При отсутствии таких запчастей изготовитель должен выдать справку о невозможности ремонта и возвратить деньги".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....