Росавтодор назвал причины, по которым иностранные компании не спешат заниматься автодорожным строительством в России. Называются две основные проблемы: пригодность технологий для российских условий, а также система госзакупок.
В частности, трудности возникают с новыми материалами. В России действует постановление 1997 г, принятое "в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов и технологий". Поэтому, чтобы использовать инновационные материалы, конструкции мостов и тоннелей или "элементы благоустройства", иностранная компания должна подтвердить их пригодность для применения в России. Требуется предоставить образцы в Федеральный научно-технический центр сертификации и получить на них техническое свидетельство. Срок рассмотрения заявки – 3 мес, а за выдачу отвечает Минрегион.
Мешает иностранцам и законодательство о госзакупках. Согласно ему, победитель аукциона определяется по наименьшей цене, а работа иностранной компании может быть качественнее, но дороже. Кроме того, при выделении финансирования нельзя объединить проектирование и строительство, и подрядчик вынужден работать уже с готовым проектом.
Между тем, Президент Владимир Путин поручил разработать механизм привлечения иностранцев к дорожному строительству к декабрю этого года, сообщает Мэйл.ру.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:28Авто
-
Вчера, 11:59Авто
-
Вчера, 11:40Авто
-
Вчера, 11:24Авто
-
Вчера, 10:55Авто
-
Вчера, 09:28Авто
-
25 Апр, 17:05Авто
-
25 Апр, 12:59Авто
-
25 Апр, 12:24Авто
-
25 Апр, 12:08Авто