Росавтодор назвал причины, по которым иностранные компании не спешат заниматься автодорожным строительством в России. Называются две основные проблемы: пригодность технологий для российских условий, а также система госзакупок.
В частности, трудности возникают с новыми материалами. В России действует постановление 1997 г, принятое "в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов и технологий". Поэтому, чтобы использовать инновационные материалы, конструкции мостов и тоннелей или "элементы благоустройства", иностранная компания должна подтвердить их пригодность для применения в России. Требуется предоставить образцы в Федеральный научно-технический центр сертификации и получить на них техническое свидетельство. Срок рассмотрения заявки – 3 мес, а за выдачу отвечает Минрегион.
Мешает иностранцам и законодательство о госзакупках. Согласно ему, победитель аукциона определяется по наименьшей цене, а работа иностранной компании может быть качественнее, но дороже. Кроме того, при выделении финансирования нельзя объединить проектирование и строительство, и подрядчик вынужден работать уже с готовым проектом.
Между тем, Президент Владимир Путин поручил разработать механизм привлечения иностранцев к дорожному строительству к декабрю этого года, сообщает Мэйл.ру.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 13:09Авто
-
Вчера, 12:37Авто
-
Вчера, 11:31Авто
-
Вчера, 10:53Авто
-
Вчера, 10:14Авто
-
Вчера, 10:01Авто
-
Вчера, 09:09Авто
-
24 Ноя, 20:26Авто
-
24 Ноя, 19:27Авто
-
24 Ноя, 13:01Авто