В отделениях почтовой связи Саратовской области реализуется комплексная программа по повышению уровня обслуживания клиентов – проходит серия проверок качества сервиса по методу "Таинственный клиент", сообщает пресс-служба почты.
До конца года независимые проверяющие должны инкогнито посетить почтовые отделения, оценить их внешнее и внутреннее оформление, внешний вид операторов, их компетентность, навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса.
"Таинственный клиент" – весьма эффективная методика контроля работы", – говорит директор местного филиала "Почты России" Анатолий Серебряков. –
Информацию о результатах проверок обещают публиковать на специальном портале и доводить до отделений связи.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:59Новости
-
Вчера, 18:45Новости
-
Вчера, 13:28Новости
-
Вчера, 13:09Новости
-
Вчера, 12:51Новости
-
Вчера, 11:37Новости
-
Вчера, 11:25Новости
-
Вчера, 10:50Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
3 Ноя, 16:01Новости