Сотрудники службы безопасности Сбербанка совместно с полицейскими пресекли очередную попытку телефонного мошенничества. 70-летняя жительница Энгельса Саратовской области намеревалась передать все свои средства со сберкнижки за "освобождение" сына, который "попал в ДТП".
Инцидент произошел в допотделении Сбербанка в Энгельсе. В учреждение зашла 70-летняя клиентка в сопровождении молодой гражданки, пенсионерка хотела снять со сберкнижки все накопленные деньги. Работников банка насторожило поведение сопровождающей: она нервничала, постоянно торопила пенсионерку, пыталась устроить скандал. По инструкции, руководитель допофиса сообщил о происходящем сотрудникам отдела безопасности. Подозрения оправдались: женщина чуть не отдала все накопления мошенникам.
Как рассказала пенсионерка, по телефону ей сообщили, что ее сын, который проживает во Владивостоке, совершил ДТП, причинив телесные повреждения ребенку, и находится в полиции. Для того чтобы "решить вопрос", необходимы 300 тыс. руб, которые нужно передать через курьера – женщину по имени Татьяна. Курьером оказалась жительница Энгельса, она и привела престарелого человека в банк.
"Курьер" была задержана и передана полицейским.