В этом году с жалобами в госжилинспекцию обратилось рекордное количество граждан – 7 477 чел., сообщила начальник инспекции Юлия Абрамова на сегодняшнем совещании в облправительстве по вопросу улучшения качества жилья и ЖКУ. По ее мнению, эта цифра говорит и о том, что жители стали более активными, и о том, что качество предоставляемых услуг заметно снизилось.
По данным ведомства, 40% обращений касались ремонта и содержания жилья, 30% – это жалобы на некачественные услуги. Также граждан часто интересует правомерность и достоверность начислений оплаты за услуги. При этом, по мнению докладчика, более половины нарушений возникают из-за отсутствия системной работы: "Ни граждане, ни управляющие компании не готовы к взаимодействию. Одни не понимают, что ремонт домов должен производиться за счет средств собственника, другие – что свои обязанности надо выполнять качественно".
С 1 января в госжилинспекции создается отдел надзора за правильностью начисления платы за ЖКУ, а также межведомственная комиссия (совместно с прокуратурой) по контролю за деятельностью УК, рассказала Абрамова. По ее мнению, это поможет улучшить качество работы управляющих компаний, снизит количество обращений граждан.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:00Новости
-
Сегодня, 18:24Новости
-
Сегодня, 18:17Новости
-
Сегодня, 17:52Новости
-
Сегодня, 17:50Новости
-
Сегодня, 16:41Новости
-
Сегодня, 16:39Новости
-
Сегодня, 16:25Новости
-
Сегодня, 16:01Новости
-
Сегодня, 15:33Новости
Источник фото: пресс-служба билайна.
билайн предлагает жителям Саратова и Саратовской области указать места, где на территории региона нужно улучшить качество сотовой связи. Это...