В пресс-центре газеты "Коммерсантъ" в Саратове представители группы компаний "Гольфстрим" рассказали о предлагаемом нововведении в системе управления жилищного фонда - переходе на "непосредственное управление".
Предполагается, что нововведение должно исключить все корректировки и незаконное начисление тарифов. Договоры будут заключаться только напрямую с собственниками жилья.
В Саратове на новую систему обслуживания перешел дом Навашина,11а.
О механизме работы новой системы рассказал адвокат, председатель совета директоров группы компаний "Гольфстрим" Никита Стрижак. По его словам, в доме должен быть заказчик, это может быть старший по дому, или домовой совет, избранный общим собранием, который определяет план работ на месяц. Подрядная организация - "Гольфстрим" - делает предложение по этим работам, формируется заявка. После выполнения работ компания должна заказ сдать, а заказчик принять. Если собственники отказались принимать работы, платить они за них не будут, это прописывается в договоре.
Он отметил, что работа старшего должна быть поощряема в размере 2,5 руб. за кв. м. дома.
Никита Стрижак озвучил основные плюсы перехода на "непосредственное управление". По его словам, работы будут выполняться авансом, а значит нет возможности использовать деньги не по назначению. Заключая прямые договоры с поставщиком, человек будет платить за себя, а не "за соседа", а претензии по выполненным услугам предъявлять напрямую поставщику. Организация берет на себя обязанность ежемесячно публиковать акт выполненных работ на обратной стороне квитанции. Собственники каждый месяц сами определяют, сколько они заплатить готовы, а подрядная организация заинтересована в собственнике и выполнении работ, поскольку подрядчик получает процент от принятых работ.
Отвечая на вопрос о том, как будет решаться вопрос с жильцами, которые не хотят платить по счетам, представитель компании сказал: в этом случае можно будет ограничить получение коммунального ресурса в конкретную квартиру. Задолженность этих граждан перейдет на ресурсоснабжающие организации, соседи за таких жильцов платить не будут.
"В доме таких единицы. С ними придется считаться, этот риск принимает на себя долговое бюро "Хард", - пояснил президент группы компаний "Гольфстрим" Сергей Родионов. Он добавил, что зачастую возникает "моральная система неплатежей", когда человек не платит, потому что не понимает, за что ему выставляют в платежке суммы. В предлагаемой системе этой проблемы не возникнет: "У нас человек знает, за что платит".
Совместно с саратовской ТПП, "Гольфстрим" открывает в городе "Школу жилищного просвещения" - социальный проект, направленный на обучение людей, желающих изменить дискредитировавшую себя систему ЖКХ. Обратившимся проведут семинары по основным проблемам в сфере ЖКХ. Предполагается, что оплата за обучение будет "оправдывающей аренду помещения" и не превысит 50-60 руб. с чел.
На вопрос о том, почему система до сих пор не получила распространение, Стрижак ответил: "Такая схема крайне не устраивает тех людей в сфере ЖКХ, которые на этом кормятся, против выступают и ресурсоснабжающие организации". "Мы не рейдеры, не золотоискатели, мы не вторгаемся на чужую территорию, а предлагаем людям выбор. Дело за собственниками жилья", - добавил президент компании Сергей Родионов.
"Обучение в саратовской Школе жилищного просвещения бесплатное, - пояснил Родионов. - По многоканальному телефону 8(8452) 932-015 специалисты ответят на любые вопросы, примут заявку на участие в обучающих программах. Информация по группе компаний представлена на сайте гольфстрим-групп.рф".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....