На прошедшем в Саратове заседании коллегии Комитета транспорта его зампредседателя Андрей Дармограй отметил, что стратегическим направлением развития региона станет формирование транспортного комплекса межрегионального значения.
По его словам, за 2012 г. объем перевозок грузов возрос на 20,2%, пассажирооборот снизился на 1,5%. Объем инвестиций в транспортный комплекс прибавил 7%. Среднемесячная зарплата работника ТК по итогам года составила 24,7 тыс. руб. (+7%).
В 2013 году снизится сумма ассигнований Комитету транспорта из областного бюджета - 1,37 млрд (в 2012 г. - 1,8 млрд), но, как прозвучало на коллегии, "это никак не повлияет на качество транспортных услуг".
В этом году запланировано потратить 700 млн на проектирование инфраструктуры, коммуникаций и проведении наземных работ по строительству нового аэропорта в Саратове.
Говоря о межрегиональных перевозках, он сообщил, что в апреле планируется начать авиарейсы из областного центра в Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород: "Готовится рекламная кампания по продаже и распространению билетов. Пассажиры смогут летать не только по регионам ПФО, но и по всему миру через Казань. Билеты можно будет приобрести в любом пункте реализации".
Зампред облправительства Сергей Канчер спросил докладчика, как в регионе решается ситуация с обновлением подвижного состава.
Дармограй ответил, что износ по автотранспорту составляет 70%, на железнодорожном транспорте уровень износа "так же высок". Он отметил, что в этом году для государственных автотранспортных предприятий планируется приобрести более 100 машин: "Нужно гораздо больше, чтобы обновить транспортный парк, но мы будем двигаться в этом направлении".
Председатель Комитета Василий Разделкин добавил, что наиболее сложная ситуация с пассажирскими перевозками сложилась в Озинском, Аткарском, Базарно-Карабулакском и Дергачевском районах: "Сложившаяся еще в прошлом веке транспортная сеть не позволяет осуществлять маршруты с необходимой интенсивностью. Там, куда не приходит частник, приходят наши перевозчики. Порой в автобусе, который идет 60 км до Озинок, едут всего два пассажира по льготным билетам. Но другой возможности добраться у людей нет. Там, где есть пассажиры и есть доходы, много специалистов приходят зарабатывать деньги. В сельских районах этого нет. Мы будем развивать это направление".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто