Сегодня в суде при рассмотрении дела в отношении главы администрации Саратова Алексея Прокопенко была допрошена свидетель - работник Центррегионжилье Минобороны РФ Татьяна Полоскова, которая ранее работала в комитете по имуществу в должности ведущего специалиста по жилью (уволилась в июне 2012 г.).
Работая в комитете по имуществу, она ставила на жилучет и работала с приставами. Она сообщила, что в ее обязанности входило отвечать на запросы приставов с требованием предоставить жилье. В ответах было написано, что жилья нет, - ответила свидетель. Она сообщила, что при ней распределялись квартиры на Антонова и в Энгельсе.
"Кто готовил списки нуждающихся?" - спросил гособвинитель.
"Я не знаю, списки были готовы. Знаю, что никого из нуждающихся не обошли", - ответила Полоскова.
Она уточнила, что в списки нуждающихся попадали люди, не имеющие жилья в Саратове. "Достоверность сведений проверялась?" - спросил обвинитель.
"Конечно, они же предоставляли справки из БТИ и регпалаты", - сказала свидетель.
Прокурор уточнил, а проверялись ли сведения о наличии недвижимости у замглавы райадминистрации Минаева?
"Он был временно зарегистрирован у своей коллеги", - вспомнила Полоскова.
После того, как свидетель сказала, что в городе квартир не было, когда она там работала, а если появлялись, то сразу же распределялись, гособвинитель Андрей Склемин ходатайствовал об изучении документов, в которых сказано, что с февраля 2009 г. пустовали две муниципальные квартиры на Тархова. Эти квартиры были распределены только в 2012 г. Полоскова пояснила, что ничего не знала об этом жилье: "Я только набирала ответы, а сведениями о квартирах обладал начальник".
Свидетель - председатель комитета правового обеспечения горадминистрации Оксана Тишова рассказала, что в ее производстве находится одновременно по 6 тыс. судебных дел, в которых ее комитет защищает интересы мэрии.
"Закупались ли администрацией квартиры с одним окном, т.н. кухней-нишей? - уточнил Склемин. "Мы через госзакупки такой заказ не размещали", - ответила Тишова.
Она также рассказала о мировом соглашении с ЗАО "Шелдом". По ее словам, она не помнит, как обсуждались стоимость и площадь квартир на Антонова и Студенческой, предоставленных стройкомпанией. Ей также предоставили свидетельства о двух свободных муниципальных квартирах на Тархова. На этот вопрос - почему квартиры пустовали - она ответила: "Это вне предела моей компетенции".
Ее спросили о проверке федеральной Счетной палаты в 2011 г. "Были выявлены небольшие нарушения по двум программам - СП посчитала необоснованным покупку нескольких квартир под отселение из аварийного жилья... - начала рассказала свидетель. - Мы с некоторыми нарушениями согласились, с некоторыми - нет."
"Как администрация распорядилась 70-ю квартирами "Шелдома"?" - спросил Склемин. Тишова ответила: "Они были распределены среди нуждающихся. Это соглашение можно считать исполненным, пока эти квартиры используются по назначению. Мы считаем это мировое соглашение законным и очень выгодным для муниципалитета".
"Знал ли Алексей Львович Прокопенко, что передача квартир "Шелдомом" - это возмещение ущерба, а не акт дарения?" - спросил замгорпрокурора Андрей Пригаров. "Я доводила это до его сведения, а понял он это или нет, не ко мне вопрос", - сказала свидетель.
Она вспомнила, что квартиры с кухнями-нишами и одним окном (на Мысникова) обсуждались в горадминистрации. Было дано заключение, что квартиры пригодны для проживания. Некоторые жильцы считали их неблагоустроенными, и суд с ними согласился. "От этих квартир отказывались", - уточнила Тишова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:02Политика
-
Вчера, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика
-
6 Ноя, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика