В нашей стране уже давно успешно работают сотни гипермаркетов. Этот формат шопинга пользуется у россиян известной популярностью, и торговые центры часто превращаются в целые города, где можно провести выходные, даже не сумев обойти все бутики, кафе и кинотеатры. Само собой, что такое количество и разнообразие представленной продукции должно быть обеспечено соответствующим оборудованием. Ведь пищевые продукты и иные скоропортящиеся товары требуют специальных условий хранения. Иначе центр удовольствий мигом превратится в рассадник антисанитарии. Не говоря уже о финансовых потерях, которые понесут предприниматели. Для таких объемов подходит лишь профессиональное холодильное оборудование с повышенной надежностью.
В уже функционирующих гипермаркетах прекрасно зарекомендовали себя низкотемпературные морозильные камеры. Это оборудование представляет собой непосредственно камеру, собранную из сэндвич-панелей. Причем для низкотемпературного оборудования используют панели большой толщины. Камера собирается подобно конструктору без использования специальных инструментов. При необходимости, ее легко можно демонтировать и перенести в другое место. Холодильный агрегат, применяемый для создания подходящего температурного режима в этих камерах, выносной. Он представлен моноблоком или сплит-системой. В случае если вы установите второй вариант агрегата, появится возможность подключить несколько камер с одной сплит-системой в единую технологическую линию, что очень удобно. Камеры могут оснащаться дополнительными усиленными полами и термостойкой дверью, которая обезопасит персонал от обморожений.
Для промышленных объемов хранения товара очень важен тот факт, что холодильные и морозильные камеры обладают наилучшим показателем по критерию «стоимость холодного метра». Это значит, что расходы на охлаждение одного кубического метра пространства в них очень низки.
Поскольку существует необходимость как хранить, так и реализовывать товар, применяют в торговых центрах не только морозильные камеры. Производство холодильных витрин в настоящее время развито очень сильно и выбор, на счастье торговых компаний, более чем обширен. В России хорошо зарекомендовали себя витрины Belinda и Titanium, обеспечивающие не только сохранность продукции, но и отличный обзор товара. При необходимости персонал и покупатели легко могут получить доступ к продукции – фронтальное стекло витрины открывается без лишних усилий. Практически все оборудование оснащено функцией автоматического оттаивания. Витрины подразделяются на несколько температурных режимов, от низкотемпературных до нулевых. Это увеличивает ассортимент товара, который вы сможете в них хранить.
Закупая холодильное оборудование, особенно в таких масштабах, иметь дело лучше с проверенным поставщиком, давно работающим на рынке. Компании с репутацией имеют прямые контракты с изготовителями и стоимость оборудования у них не высока. В период акций можно попасть на снижение цен на льдогенераторы – еще один вид холодильной техники, полезный для использования в гипермаркетах. Как правило, при каждом торговом центре существует свое кулинарное производство. И часто не одно. При изготовлении выпечки требуется охлаждать тесто и фарш, а делать это с помощью энергоемкого оборудования не эффективно в финансовом плане. Для подобных целей применяют льдогенераторы. Их преимущество в том, что данное оборудование позволяет оснастить холодом те участки цехов, где существуют проблемы с подведением электричества. Лед, производимый ими, тает значительно дольше обычного, и загруженный в специальные витрины, позволяет качественно хранить продукцию без затрат электричества вообще.
Поскольку процесс организации эффективного холодильного цеха довольно сложная задача, то за ее решением лучше обратиться в профильные компании. Специалисты подберут оборудование согласно вашему бюджету, площади и количеству товара. Их услуги помогут вам сэкономить значительные средства в будущем, ведь безотказно работающий холод – основа успешной торговли.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей