В судебном заседании по делу сити-менеджера Алексея Прокопенко был допрошен сам подсудимый.
Прокопенко категорически не согласился с обвинением, заявив: "Квартиры "Сеномана" - это победа городской власти по возвращению муниципального имущества". На вопрос: "Могли ли вы знать о судебных решениях в отношении девяти взыскателей?", он ответил: "Нет, не мог, иначе я бы вам тут погоду предсказывал".
Обвиняемый отметил, что не был лично под роспись уведомлен об уголовной ответственности за неисполнение судебных решений: "Не было такого, и начальник судебных приставов это подтвердила. Бумаги принесли, но их должны были проверить, и только потом я ставил визу. Я не могу сказать, сколько времени прошло и сколько документов было, их всегда было много, за сотню".
"У нас будет под 3 тыс .судебных решений о предоставлении квартир, по выделению средств мы дошли с 150 млн до 600 млн руб.", - напомнил Прокопенко и заявил, что на заседании думы он не мог выступать с инициативой о предоставлении квартир конкретным людям, поскольку в этом была бы коррупционная составляющая.
По поводу квартир с кухнями-нишами он пояснил: "Мы не улучшаем жилищные условия, а покупаем недвижимость метр в метр".
На вопросы прокуроров Прокопенко отказался отвечать.
В ответе на вопрос суда он пояснил, что с текстами предупреждения об уголовной ответственности не знакомился: "Я много чего подписываю. Это часть нашей работы. У нас по Маханному оврагу судебное решение, у нас паспортизация дорог, я предупрежден об уголовной ответственности, и в этой ситуации для меня нет ничего экстраординарного".
На предположение, не рассматривал ли он ситуацию, в которой шелдомовские квартиры пошли бы на исполнение судебных решений, сити-менеджер сказал: "Когда "Шелдом" предложил 70 квартир для города, мы обрадовались. Почему ни у кого не возникли вопросы, когда этот "Сеноман" пропал за 1,5 млн? Как в город принесешь, вопросы возникают!"
Он затруднился ответить, с чем связано то, что после возбуждения уголовного дела 8 из девяти взыскателей получили квартиры: "Я не могу это пояснить, я не могу заниматься каждым конкретным случаем, мне кажется, это не совсем правильно в масштабах города. Предложения по решениям судов мы давали, но писали бумаги не всегда. Обсуждение проходило устно - мы понимали, что денег нет", - ответил Прокопенко на следующий вопрос судьи.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости