Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Банк внедряет новые форматы отношений с клиентами

  • 09:48, 17 июля 2013
  • Комментариев[0]

В Департаменте корпоративного бизнеса банка "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" сообщили о выходе на новый уровень сотрудничества  с клиентами.

В частности, в регулярную  практику вводится общение с действующими и потенциальными клиентами в рамках инновационных мероприятий - Клиентских клубов. В июле такие мероприятия прошли в  Саратове и  Воронеже, где состоялись оживленные дискуссии о  практике сотрудничества, были презентованы  новые продукты и услуги. Как упомянули в финансовой организации, Департамент корпоративного бизнеса "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" стремится к построению системы отношений с клиентами, основанной на выявлении проблем и бизнес-задач  клиентов и поиске путей их решения с помощью существующих банковских инструментов и создания новых, призванных снижать издержки компаний в процессе ведения бизнеса. Поэтому важную роль в дискуссиях занял поиск новых возможностей банка для действенной помощи бизнесу.

В Саратове клиентский клуб прошел 4 июля.  Модератором выступила операционный директор Департамента корпоративного бизнеса по Саратову и Саратовской области Александра Юлина. Кроме официальной части (презентация новых продуктов - "LifePay" и "LifePAD", обсуждение путей развития), все присутствующие приняли участие в ролевой игре "Мафия", по итогам которой всем участникам были вручены коллекционные бизнес-издания книг бренда Life. Встреча прошла в неформальной конструктивной  обстановке.

В Воронеже клиентский клуб (10 июля) был очень представительным: его провели первый заместитель председателя правления банка Олег Белов, директор департамента корпоративного бизнеса Андрей Башкевич, управляющий дополнительного офиса "Жемчужный" в Воронеже Ольга Жемчужникова, руководитель Департамента среднего корпоративного бизнеса Олег Низовский (Москва).
Одного из клиентов ожидал приятный сюрприз — Евгений Орлов (ООО "Ресурс") стал обладателем планшета  LifePAD, разыгранного среди клиентов. 

Департамент корпоративного бизнеса ЗАО АКБ "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" планирует развивать практику проведения Клиентских клубов. В банке предполагают, что использование этого инструмента позволит оказывать клиентам более качественные услуги, выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
 
На правах рекламы

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x