В Департаменте корпоративного бизнеса банка "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" сообщили о выходе на новый уровень сотрудничества с клиентами.
В частности, в регулярную практику вводится общение с действующими и потенциальными клиентами в рамках инновационных мероприятий - Клиентских клубов. В июле такие мероприятия прошли в Саратове и Воронеже, где состоялись оживленные дискуссии о практике сотрудничества, были презентованы новые продукты и услуги. Как упомянули в финансовой организации, Департамент корпоративного бизнеса "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" стремится к построению системы отношений с клиентами, основанной на выявлении проблем и бизнес-задач клиентов и поиске путей их решения с помощью существующих банковских инструментов и создания новых, призванных снижать издержки компаний в процессе ведения бизнеса. Поэтому важную роль в дискуссиях занял поиск новых возможностей банка для действенной помощи бизнесу.
В Саратове клиентский клуб прошел 4 июля. Модератором выступила операционный директор Департамента корпоративного бизнеса по Саратову и Саратовской области Александра Юлина. Кроме официальной части (презентация новых продуктов - "LifePay" и "LifePAD", обсуждение путей развития), все присутствующие приняли участие в ролевой игре "Мафия", по итогам которой всем участникам были вручены коллекционные бизнес-издания книг бренда Life. Встреча прошла в неформальной конструктивной обстановке.
В Воронеже клиентский клуб (10 июля) был очень представительным: его провели первый заместитель председателя правления банка Олег Белов, директор департамента корпоративного бизнеса Андрей Башкевич, управляющий дополнительного офиса "Жемчужный" в Воронеже Ольга Жемчужникова, руководитель Департамента среднего корпоративного бизнеса Олег Низовский (Москва).
Одного из клиентов ожидал приятный сюрприз — Евгений Орлов (ООО "Ресурс") стал обладателем планшета LifePAD, разыгранного среди клиентов.
Департамент корпоративного бизнеса ЗАО АКБ "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" планирует развивать практику проведения Клиентских клубов. В банке предполагают, что использование этого инструмента позволит оказывать клиентам более качественные услуги, выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
На правах рекламы
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....