Сегодня в пресс-центре "КП-Саратов" руководитель Госжилинспекции Саратовской области Юлия Абрамова рассказала об итогах работы ведомства за 8 мес. 2013 г.
Абрамова сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. количество обращений возросло почти в 3 раза (12,3 тыс. по сравнению с 4,5 тыс.). Около 40% от всего количества жалоб касается содержания общего имущества в многоквартирном доме (текущие крыши, немытые подъезды, затопленные подвалы и т.д.). Кроме того, большое количество обращений касается некачественного предоставления коммунальных услуг (плохое отопление или отсутствие горячей воды). "Хотя я заметила, что на территории Саратова ситуация с горячей водой в летний период наладилась", - отметила Абрамова.
Также, по данным ведомства, увеличилось количество жалоб на повышение платы на коммунальные услуги. "В 2012 г. их количество составляло 9% от общего количества, в этом году - 20%". По мнению Абрамовой, это связано с тем, что с 1 сентября 2012 был утвержден новый порядок расчета, который вызвал много вопросов.
Руководитель ведомства отметила, что из-за возросшего количества жалоб, увеличилось и количество внеплановых проверок (3,4 тыс. по сравнению с 2,5 тыс.) "В этом году мы уже выписали административных штрафов на 5,5 млн руб., в прошлом году - 4,5 млн.", - сказала она.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:09Новости
-
Сегодня, 13:06Новости
-
Сегодня, 12:50Новости
-
Сегодня, 12:41Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости
-
Сегодня, 11:55Новости
-
Сегодня, 11:47Новости
-
Сегодня, 11:22Новости