Комитет по информатизации и министерство занятости, труда и миграции Саратовской области ввели в эксплуатацию новый сервис по оказанию государственных услуг в электронной форме.
Он должен помочь более оперативно получать 5 первоочередных услуг в сфере занятости: соцвыплаты безработным; организацию временного трудоустройства, проведение оплачиваемых общественных работ; содействие в поиске работы и в подборе работников.
Проект реализован через интеграцию ведомственной информационной системы министерства "Вариант", обслуживающей обращающихся в службу занятости граждан, и Единого портала госуслуг. Отличительной чертой нового сервиса является полностью автоматизированный процесс оказания госуслуг на портале 64.gosulugi.ru. Время оказания услуги снижено с семи суток по регламенту до 1–2 мин. Сервис позволяет представлять документы в электронном виде и следить за ходом предоставления услуг, получать результат в электронном виде в режиме реального времени.
"Министерство занятости, труда и миграции области оказывает в электронном виде около 10% услуг. Благодаря внедрению программно-технического комплекса планируется увеличение их доли до 15%, - сообщила председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова. – До конца года будут полностью автоматизированы еще две услуги: "Организация профессиональной ориентации граждан" и "Информирование населения о ситуации на рынке труда".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:02Политика
-
Вчера, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика
-
6 Ноя, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика