Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, какие товары и услуги россияне могли бы при случае рекламировать.
14% из 1 тыс. участников опроса, отвечая на вопрос: "Какой товар или услугу вы бы согласились рекламировать за достойное вознаграждение?", - заявили, что "не станут рекламировать никакой товар". Причины отказа - от "достойные товары в рекламе не нуждаются" до "не чувствую интереса и способностей в этом деле".
13% опрошенных признались, что рекламировать могли бы что угодно, лишь бы вознаграждение было достойным.
Автомобили готовы рекламировать 8%.
В рекламе косметики, парфюмерии, средств по уходу за телом согласились бы принять участие 6% респондентов.
Столько же участников опроса готовы рекламировать лишь "продукты и услуги бесспорно хорошего качества, чтобы не повредить своей репутации и не участвовать в обмане клиентов"; тех товаров или услуг, в которых разбираются в силу профессии: врачи и фармацевты – лекарств, водители – автомобилей, IT-специалисты – гаджетов и интернет-доступа, кондитеры - сладостей.
В рекламе одежды и обуви могли бы сняться 3% опрошенных. Гаджеты, продукты питания, лекарства и спорттовары готовы рекламировать за достойное вознаграждение по 2% россиян.
26% опрошенных предложили иные варианты рекламных роликов со своим участием. Они готовы продвигать на потребительском рынке продукты питания, сладости и напитки, а также книги, ювелирные украшения и пр. Вполне допускают россияне и свое участие в рекламе недвижимости. Что же касается роликов и акций социальной направленности, то в этом случае россияне могут обойтись и без гонорара – например, пропагандировать безвозмездную помощь нуждающимся.
Затруднился с ответом 21% респондентов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости