За 9 мес. на "горячую линию" транспортного управления Саратова поступило более 500 обращений.
Большая часть жалоб касалась некорректного поведения водителей. В частности водитель 46-го маршрута провез пассажиров мимо остановки, а на замечания ответил грубостью. На 73-м маршруте один водитель не реагировал на просьбы высадить двух пьяных пассажиров, мешающих другим своим вызывающим поведением, а во второй маршрутке не выдавали сдачу за купленный билет, в салоне было оторвано сиденье и не открывался люк. Водитель 75-го не открыл дверь для посадки пожилых людей. Поступили 2 жалобы на водителей автобусов N11, куривших во время перевозки пассажиров.
В результате рейдов сотрудников контрольно-ревизорского отдела было составлено 19 актов по нарушениям в работе городских автобусов и маршрутных такси. На маршрутах NN11, 53, 60 и 63 выявлено 8 случаев невыдачи билетов пассажирам, оплатившим проезд. На маршруте N67 автобус выехал на линию с нарушением правил прохождения предрейсовых осмотров. Маршрутки NN60 и 67 четыре раза отправлялись в рейс, не имея маршрутного листа. В 60- и 53-их автобусах отсутствовала медицинская аптечка.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
-
19 Дек, 17:47Авто
-
19 Дек, 16:08Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....