За 9 мес. на "горячую линию" транспортного управления Саратова поступило более 500 обращений.
Большая часть жалоб касалась некорректного поведения водителей. В частности водитель 46-го маршрута провез пассажиров мимо остановки, а на замечания ответил грубостью. На 73-м маршруте один водитель не реагировал на просьбы высадить двух пьяных пассажиров, мешающих другим своим вызывающим поведением, а во второй маршрутке не выдавали сдачу за купленный билет, в салоне было оторвано сиденье и не открывался люк. Водитель 75-го не открыл дверь для посадки пожилых людей. Поступили 2 жалобы на водителей автобусов N11, куривших во время перевозки пассажиров.
В результате рейдов сотрудников контрольно-ревизорского отдела было составлено 19 актов по нарушениям в работе городских автобусов и маршрутных такси. На маршрутах NN11, 53, 60 и 63 выявлено 8 случаев невыдачи билетов пассажирам, оплатившим проезд. На маршруте N67 автобус выехал на линию с нарушением правил прохождения предрейсовых осмотров. Маршрутки NN60 и 67 четыре раза отправлялись в рейс, не имея маршрутного листа. В 60- и 53-их автобусах отсутствовала медицинская аптечка.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:56Авто
-
Сегодня, 12:01Авто
-
Сегодня, 09:33Авто
-
Вчера, 18:12Авто
-
Вчера, 16:23Авто
-
Вчера, 13:18Авто
-
26 Мар, 16:21Авто
-
26 Мар, 11:26Авто
-
26 Мар, 10:49Авто
-
26 Мар, 10:42Авто