Сегодня в администрации Саратова обсуждали работу чиновников в области защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Начальник городского управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Жарикова сообщила, что с начала года горожанам было оказано 2,5 тыс. юридических консультаций в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания. На личный прием записались 1,6 тыс. чел., из них 75% жаловались на некачественные непродовольственные товары, 18% - некачественные услуги.
В досудебном порядке удалось удовлетворить 1 309 требований потребителей, через суды по 34-м искам потребителям возместили ущерб на 7,6 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Городской парк Саратова признан лучшим в России
На трассе случилось ДТП с автобусом, пострадали пятеро
Правительство РФ выделяет деньги на реконструкцию балаковского аэропорта
Водитель BMW погиб в аварии с самосвалом
Мэрия изымает в центре города участок с домом
Еще новости
-
Вчера, 18:40Новости
-
Вчера, 18:08Новости
-
Вчера, 17:50Новости
-
Вчера, 17:33Новости
-
Вчера, 17:05Новости
-
Вчера, 16:48Новости
-
Вчера, 16:33Новости
-
Вчера, 16:17Новости
-
Вчера, 16:06Новости
-
Вчера, 16:05Новости