Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Жители Саратова взыскали 7,6 млн за некачественные товары и услуги

  • 15:10, 18 декабря 2013
  • Комментариев[0]

Сегодня в администрации Саратова обсуждали работу чиновников в области защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Начальник городского управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Жарикова сообщила, что с начала года горожанам было оказано 2,5 тыс. юридических консультаций в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.  На личный прием записались 1,6 тыс. чел., из них 75% жаловались на некачественные непродовольственные товары, 18% - некачественные услуги.

В досудебном порядке удалось удовлетворить 1 309 требований потребителей, через суды по 34-м искам потребителям возместили ущерб на 7,6 млн руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
"Баба Яга спасает Новый год". Заметки киномана "Баба Яга спасает Новый год". Заметки киномана Можно было бы сказать, что это также уныло, как ёлка для дошкольников. Но это было бы незаслуженно оскорбительно по отношению к актерам на таких представлениях - некоторые там стараются.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 18 декабря 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x