В рубрику "Глаз народа" поступили материалы читателя - жителя Ленинского района Саратова. Он предлагает ознакомиться с тем, как "ТСЖ "Вишневое" подходит к обслуживанию домов".
По словам гражданина, летом 2013 г. в доме по адресу Вишневый проезд, 14 был произведен ремонт электропроводки в подъездах. Во время ремонта старые плафоны освещения лестничных маршей заменили на новые пластиковые (есть на одном из фото). "Качество самих работ само по себе достойно внимания, но сейчас не об этом", - продолжает посетитель СарБК.
"Незадолго до Нового года в 1-м подъезде, где я проживаю, перестали гореть лампы в плафонах на 4-м и 5-м этажах. Позвонили в ТСЖ, вызвали электриков. Электрики приехали, осмотрели плафоны и сообщили, что перегорели лампы (4 лампы в двух плафонах разом), но заменить они их не могут, так как ламп нет. На следующий день мы снова позвонили в ТСЖ и пожаловались, что электрики работу не выполнили. Однако диспетчер нам ответила, что по журналу у нее отмечено, что замена ламп произведена. Больше от ТСЖ добиться ничего не удалось, ответ был простой: "Не нравится что-то, делайте сами". Но на прошлой неделе электрики пришли снова и заменили-таки лампы - демонтировали новые плафоны с лампами дневного света и повесили обычные лампы накаливания. Очередной звонок в ТСЖ не принес ничего нового: "Вам же заменили лампы! Еще раз говорю - не нравится, делайте сами! Если вам плафоны снятые нужны, можете прийти и забрать!". Вот такой вот сервис", - отмечает горожанин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....