Представители Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Общественной палате посетили центральную больницу Саратовского района в пос. "Жасминный".
Член Совета Гульмира Аненкова отметила, что жалобы граждан на это медучреждение не безосновательны: "На входной двери, громоздкой и тяжелой, отсутствовала кнопка вызова персонала и указатели второго входа для пациентов с колясками и на колясках. Внутри здания - высокая лестница со скользкими ступенями. На ней отсутствовали какие-либо противоскользящие покрытия. В углу у входа лежали хлам и мусор".
У второго входа в здание общественники увидели "небольшой пандус с поручнем, рядом с которым оказалась глубокая канава для сточных вод". Внутри помещения пандус присутствовал, но с "неровной поверхностью и впадиной", кроме того, он упирался в дверь, при открывании которой въезд с коляской невозможен без посторонней помощи. Члены Совета определили, что пандус не соответствует ГОСТам и СНИПам.
Было отмечено, что в поликлинике не работает инфомат, а в регистратуре не ведется электронная запись детей. Расписание графика работы врачей не соответствует действительности. Нет полной информации о приеме специалистами. На стендах отсутствует информация о приеме льготных категорий граждан, в частности, детей-инвалидов. Отсутствует график приема главным врачом поликлиники граждан по личным вопросам. Второй корпус больницы, по словам общественников, представляет собой разрушающееся здание без какой-либо вывески. Крыльцо в аварийном состоянии.
В штате районной больницы отсутствуют некоторые узких специалисты, в т.ч. лор-врач, эндокринолог. Один невролог принимает и взрослое, и детское население всего Саратовского района, запись к нему ведется за месяц.
После выступления общественницы замминистра здравоохранения области Наталья Мазина сказала, что в течение месяца все недостатки, которые выявили общественники, будут устранены. Комментируя поездку и.о. председателя Комиссии по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения и демографии Общественной палаты области Евгений Ковалев сказал: "Наша задача - совместно выезжать в медицинские учреждения области и получать обратную связь не только от руководителей учреждений, но и от населения, так как общественный контроль и обратная связь – это индикатор государственных программ, и наше заседание показывает, что эти программы не прорабатываются в полной мере на местах".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....